ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Рейчел в игре

Рейчел Гарднер (яп. レイチェル・ガードナー) — главная героиня игры, манги и аниме Satsuriku no Tenshi. Является боссом этажа B1.

ВнешностьПравить

Маленькая девочка тринадцати лет. Блондинка с большими голубыми глазами. Носит большие чёрные сапоги,чёрные шорты и наплечную сумку;белый кардиган (жакет) и полосатую кофту.

ИсторияПравить

Из-за частых ссор родителей была предоставлена самой себе. Однажды отец Рэйчел, не выдержав давления со стороны матери и дочери, которая всегда холодна и молчалива, убил мать. В конечном итоге Рэйчел, застрелив своего отца, сшила их с матерью воедино. Ее мечта — иметь что-то свое, что-то, по ее мнению, идеальное. Далее, она приходит на приём к психотерапевту, кем оказался Дэниэл Диккенс, по причине того, что та видела убийство. Тот, узнав ее историю и рассказав ей свою, предлагает ей пойти с ним в место, где она сможет больше вещей, что будут ее собственными - идеальными. Так, Рэйчел стала боссом этажа B1, но при каких обстоятельствах оказалась на B7 и почему она забыла прошлое - не ясно. После встречает Айзека Фостера, откуда и начинается основное повествование аниме и игры.

ОтношенияПравить

Айзек ФостерПравить

Не ясно, что она к нему чувствует, но в последнем эпизоде, та чуть не убила Зака , называя его Богом. В психбольнице, увидя его, та начала плакать. Есть два варианта: ・Та была рада их встрече ・Та была рада, что ее заберут.

Из всего этого можно сделать вывод, что героиня привязана к Заку.

ЛичностьПравить

Попала в психбольницу из-за того, что убила своего отца, который, в свою очередь, убил её мать и хотел убить её тоже. Сшив их тела вместе, она объясняет тем, что она хотела чтобы её семья всегда была вместе,и чтобы у неё были друзья. После всего этого стала совершенно безэмоциональной, стала хотеть побыстрее умереть, но она не хотела совершать суицид так как думала что это огорчит бога и т.п.Из-за этого попросила Зака убить её.

Людей убитоПравить

В одиночку:Править

Вместе с Заком:Править

Неудавшиеся попыткиПравить

ЦитатыПравить

  • "Прошу......убей меня!" - обращается к Заку.

Интересные факты Править

  • Группа крови AB (IV).
  • Так как пришла самой последней, не знала никого, из ранее пришедших до нее боссов.
  • Став боссом этажа, никогда не покидала здание, все материалы для ловушек для нее покупал Дэниэл Диккенс вместе с прочими вещами.
  • Все боссы этажей были выбраны лично Абрахамом Греем, кроме Рейчел, из-за чего, возможно, тот и испытывал к ней сильный интерес и хотел узнать ее, в следствии чего и предложил ей пройти испытание.