ФЭНДОМ

Внимание! Статья содержит спойлеры. Читайте на свой страх и риск.

Айзек Фостер (アイザック・フォスター), или же Зак (ザック) — главный герой игры, манги и аниме "Satsuriku no Tenshi". Серийный убийца. Молодой парень примерно 20 лет, который часто поддается эмоциям. Терпеть не может ложь и притворство. Убивает людей за проявление эмоций.

Внешность

Молодой, высокий парень. У него чёрные волосы; глаза разного цвета: правый - чёрный, левый - желтый. Из-за того, что в детстве его подожгли, по всему телу выше пояса остались ожоги, которые он скрывает под бинтами. Одет в испачканную в крови коричневую толстовку с чёрными стрелками и в красные штаны. На ногах - коричневые армейские ботинки на шнуровке. Также носит с собой тяжёлую, острую косу, которой и убивает своих жертв.

История

Уже в раннем возрасте проявлял жестокость. Когда его мать привела в дом любовника он пытался сжечь его и его мать живыми по неизвестной причине, но он был устойчив в тот момент и, таким образом, пережил ожог. Однако Зак вспомнил, что вскоре мать обернула его одеждой, а затем оставила его на попечение, присматривая за парой воспитателей приюта. В другом варианте мальчик укусил его, после чего мужчина, чтобы посмеяться облил его бензином и поджог, при этом смеясь Айзеку в лицо. После этого мать Айзека отправила его в детский дом. В нем воспитатели заставляли Зака работать: закапывать трупы умерших детей. Когда пришел тот день, когда у Зака окончательно поехала крыша, трупы детей и воспитателей этого детского дома были найдены с ужаснейшими ранениями. Поскольку среди выживших был только Зак - подозрения пали на него. Убивал и вне детского дома, о чем писали в газетах.

Отношеня

Рейчел Гарднер

Изначально попытался убить её, но не смог. На этаже В5 снова хотел убить ее, но не смог из-за того, что у Рейчел отсутствовали эмоции и убивать ее было скучно. После этого Зак использовал Рэй, чтобы выбраться из здания. На протяжении игры привязался к главной героине.

Дэниэл Диккенс

Ненавидит его. Считает его ублюдком. Пытался убить его несколько раз.

Эдди

Между Заком и Эдди не так много взаимодействий, но они оба не любят друг друга, особенно в том, кто убьет Рэй. Эдди не нравится Заку за то, что он разрушил все надгробия, которые он сделал, и мешал приблизиться к Рэйчел , даже делая его надгробный камень наполовину готовым, чем остальные надгробия, которые он сделал. Его неприязнь к Заку усилилась после того, как Рэй выбрала Зака ​​над ним. Зак также быстро испытывает неприязнь к Эдди и сразу же пытается убить его, постоянно называя его «чертов брат» и тому подобное, особенно после того, как Эдди поставил себе цель убить Рэй.

Кети

Из всех мастеров пола Зак, кажется, ненавидит Кэти больше всего. Зак мгновенно ненавидит Кэти за то, что она преследует его за ее садистские наказания и, прежде всего, за то, что рассматривает его как свою игрушку, которая напомнила ему о том, как его воспитатели обращались с ним как с инструментом в прошлом. Несмотря на все препятствия на ее этаже, Зак поставил себе цель убить Кэти, независимо от того, за что она заплатит, что ему удалось, убив ее без пощады. У Кэти есть садистская одержимость Заком, которого она считает своим идеальным грешником, и испытывает удовольствие от того, что мучает его больше всего. По этой причине она постоянно нацеливалась на него как физически, так и умственно по всему полу, и поэтому разочарована, когда думала, что не может убить его сама.

Грей

Грей - тот, кто привел Зака ​​в здание в качестве одного из своих «ангелов». Отношения между этими двумя не были показаны много. Тем не менее, Грей проявляет к Заку больше интереса и внимания, чем к другим убийцам внутри здания из-за природы Зака, который знает, что убивать, что делает Зака ​​«чистым» в его глазах до такой степени, что серийного убийцу называют «кристаллизованным крылом» будучи». Его интерес к Заку заставляет его спасать последнего, когда он попал в одну из ловушек в В1, несмотря на то, что нарушил правила здания, а позже, когда Дэнни собирался убить Зака ​​и Рэя. Зак, с другой стороны, находит Грэя раздражающим из-за его длинных и загадочных способов объяснения вещей. И мысль о том, что у Грея мягкое место для него, ему противна.

Child Zack Novel Vol 1

Слепой старик

Старик - первый человек, который позаботится о Заке, когда он был ребенком. В отличие от взрослых, которых знал Зак, старик никогда не приказывал ему ходить и даже не просил у него ничего взамен за укрытие, а вместо этого хорошо относился к нему. Однако, поскольку Зак никогда раньше не испытывал доброты, он обнаружил, что доброта старика сбивает с толку и раздражает, и даже пытался убить его из-за его неспособности понять это. Однако, это побуждение, кажется, происходит из-за его неспособности понять его растущее чувство к старику, а не ненависть. Зак действительно начинает до такой степени заботиться о старике, и, таким образом, был в ярости, когда думал, что старик бросил его, и расстроен, когда узнает, что старика убили. Старик сначала вычеркнул Зака ​​из прихоти, но затем начал заботиться о мальчике. Даже после того, как он узнал, что сделал Зак, старик обнаружил, что Зак жалок и нуждается в любви, понимая боль Зака. Встреча с Заком дала старику надежду иметь смысл в его короткой жизни и решила заботиться о Заке до конца своей жизни.

Ray and Zack Ep 2-05

Личность

Неуравновешенный серийный убийца. Является боссом этажа B6. Парень не умеет читать и писать из-за того, что в детстве его никто не учил. Он глупый, эгоцентричный. Убивает людей за проявление эмоций, хотя сам чрезмерно ими употребляет.

Людей убито: неизвестно, но очень много, поскольку является разыскиваемым маньяком, который начал убивать еще в раннем детстве.
5beafca0e3ed91670dead4a6
В одиночестве:

Много неизвестных жертв

Джон Смит[1]

Мальчик [2]

Мужчина[3]

Приёмные родители

Неназванная девушка

Девушка в платье

Пьяный мужчина

Хулиганы

Вместе с Рэй:

13500853

Эдди

Кэтти

Неудавшиеся попытки:

Рейчел Гарднер

Дэниэл Диккенс

Интересные факты

1) Он имеет пирофобию (боязнь огня)

2)Зак имеет анизокорию, состояние, при котором глаза неравномерно расширены. Широко распространено мнение о том, что насилие, которое он получил в незаконном приюте, является основной причиной этого заболевания.

3)Настоящее имя Зака ​​- Айзек Фостер.

4) Родился в бедной и оскорбительной семье, поскольку никогда не получал никакого образования, в результате чего он не мог ни читать, ни писать.

*В игре возможны 3 различные варианта концовки:

1) Парня казнили, а Рейчел выпрыгнула из окна за воображаемым Заком.

2) Оба выпрыгивают из окна, совершив "двойной суицид".

3) Зак и Рейчел выпрыгивают из окна, удачно приземлившись на землю и сбежав.

Цитаты

"Какая счастливая мордашка у тебя была только что! Но теперь она наполнена отчаянием!" - обращается к Рэй.

"Как же хочется убить эту стерву!" - вслух рассуждает о Кэти.